等级: 新同学 初来入宝境 新到结奇缘 开眼拂真慧 立志入统元
|
注册时间: |
17/08/2023 22:06:08 |
总发表数: |
没有发表任何文章
|
发起主题: |
没有发起任何主题
|
来自: |
Агинское |
个人网站: |
http://googleads.md/ |
职业: |
Судья |
兴趣: |
велосипед, нэцкэ |
自我介绍: |
Привлечение естественного целевого трафика - задача не из самых простых. А привлечение коммерческих конкурентных запросов - тем более. В первую очередь это касается владельцев малого и среднего бизнеса. Ведь нелегко конкурировать с крупными сайтами, на которых ежедневно размещается множество отзывов и практических рекомендаций, если на родном заводе работает всего несколько человек. Но выход найден, как и множество вариантов. И один из самых популярных - контекстная реклама в поисковой системе. В данной публикации мы рассмотрим, как отладить такую рекламу на веб-ресурсе google ads (до 2018 года - яндекс директ), который показывает объявления пользователям крупнейшей в мире поисковой системы google. Почему именно google ads Даже при ограниченном бюджете вложение в контекстную рекламу будет разумным решением. Это может быть связано с рассмотренными преимуществами площадки: Большой охват аудитории. Объявления показываются не только в самой популярной в мире поисковой системе, к которой каждую секунду задается 63000 запросов, но и на порталах сайта (например, gmail). В представленный список входят и другие ресурсы, включенные в контекстно-медийную систему. В общих чертах, реклама google охватывает около 90% пользователей сети. Вариативность таргетинга. Для некоторых владельцев сайтов не так важны цифры охвата, как ориентация на потенциально заинтересованную аудиторию. В связи с этим в объявлениях можно указывать конкретные ключевые запросы. Они будут показывать объявления людям по демографическим характеристикам, интересам и потребностям.Платить только за посещения. Это определяет эффективность объявлений: владельцы сайтов платят только тогда, когда люди кликают на продвигаемую и реализуемую площадку.1. Портал предлагает результаты, а не основную часть маркетинговых стратегий в интернете. Несмотря на ценность seo-продвижения и контент-маркетинга, они работают гораздо медленнее, чем реклама google. Использовать такую услугу можно на всех этапах развития ресурса. Так пользователь переосмысливает вновь созданный сайт, обращает внимание на конкретный контент, продукт или продвижение. Некоторые владельцы используют контекстную рекламу как единственно возможный вариант привлечения возможных потребителей и достижения успешного попадания в рейтинги" выдачи поисковых систем. Кстати, недавно сервис обновил свой интерф если последний навык его использования был до лета 2018 года, то, зайдя на портал в текущий момент, вы заметите существенные нововведения. Рекламная платформа google не только сменила название с adwords на ads ("google reklama" в русской адаптации) и обновила внешний вид, но и добавила полезные новшества функциональности. В частности, появилась возможность управлять ключевыми запросами, самостоятельно и на компьютере скачивать отчеты по статистике, редактировать объявления на странице обзора. Шаг 1: постановка цели Сначала войдите в свой аккаунт google, если его нет - создайте новый. Затем зарегистрируйте рекламный аккаунт, перейдя по прямой ссылке или выбрав сервисы в линейке продуктов google. Далее найдите раздел "кампании" в левой части страницы и нажмите на "плюс в синем круге, затем на "новая кампания". В начале сервис предложит выбрать любую из целей кампании, достижению которой будут посвящены последующие действия. Цели кампании в google ads 1. Продажи;2. Возможные клиенты;3. Посещаемость сайта;4. Увлечение брендом и продукцией;5. Узнаваемость и охват бренда;6. Реклама в приложениях. При выборе ориентируйтесь на цели, на которые направлена кампания. Любая цель - это гибкие настройки. При необходимости их можно изменить в любой момент. Если нет желания применять этот вариант, то вполне реально нажать на кнопку "создать кампанию без указания цели". Но учтите, что этот инструментарий нужен затем, чтобы google смог правильно проанализировать эффективность борьбы и предоставить необходимые аналитические отчеты. Шаг 2: выбор типа кампании и способа достижения Прежде чем создавать объявления в google ads, необходимо - определиться с типом объявлений. Поисковая сеть. Объявления размещаются в системе google, либо на ресурсах поисковых партнеров.Контекстно-медийная сеть. Объявления выходят на собратьев по интернету.Торговая компания. Объявления выводятся в строке результатов поиска по запросам, связанным с определенными товарами. Обычно в результатах показывается фотография товара и рассказы о нем: описание, стоимость.Видеокампания. Объявления всплывают на youtube. Кампания для приложений. Объявления появляются в портативных приложениях. Дальнейшие способы выбора. Это те действия, которые, по результатам кампании, мы ожидаем от вероятных потребителей. Они могут отличаться в зависимости от типа кампании. Допустим, в товарной" выделены следующие цели: - Привлечь новых потребителей веб-ресурса;- увеличить количество звонков;- увеличить посещаемость оффлайновых супермаркетов;- повысить уровень скачивания подобных приложений. Шаг 3: оптимизация настроек Чтобы получить максимальный прок от контекстной рекламы, стоит правильно настроить компанию в google advertising. Поисковая сеть Во-первых, введите название и отдайте предпочтение поисковой системе. При настройке для новой страны, не россии, включите "google search partners". Тогда кампания будет отображаться на порталах или иконках, установивших на своих порталах поиск от google. На помощь в москве и области эта опция обычно не влияет, по этой причине выбирать ее не стоит. Здесь же можно задать важные дополнительные настройки кампании, в том числе дату открытия (дату кампании допустимо не указывать), url-персональные требования и автоматический поисковый таргетинг. Язык и география Теперь необходимо настроить географический и языковой таргетинг. В пункте меню "местоположение" на странице "указать другое место" выбираются регионы, на которые будет нацелена кампания. Также здесь можно исключить определенные регионы из списка, чтобы реклама там не показывалась. В google ads есть еще одна важная функция - "расширенная поисковая система". Здесь можно ввести заранее определенный список регионов или установить таргетинг в радиусе от заданной точки. Эта точка создается путем указания названия завода, а также его фактического адреса. После недавнего обновления таргетинг можно настроить не только на того, кто здесь, но и на того, кто здесь - такое часто бывает. Если бизнес ориентирован на раскрученную россию, рекомендуется создавать кампании для конкретных регионов. Так анализировать эффективность объявлений, контролировать ставки и оптимизировать будет гораздо проще. Не забудьте оставить язык. Таким образом, объявления будут показываться с учетом языковых настроек пользователей. Для россии оптимально выбрать русский и английский языки. Таким образом, объявления будут показываться не только на google.Ru, но и на google.Com, если запросы на нем будут русскоязычными. Бюджет и ставки В этом блоке приводится основной финансовый параметр рекламной кампании - ее стоимость. Здесь мы указываем, сколько планируем потратить. В разделе "бюджет" можно предпочесть среднюю сумму расходов в день, а также заказать способ показа - стандартный с равномерным расходом в течение дня или ускоренный. Иногда в случае выбора ускоренного метода реклама будет показываться чаще, но финансы будут заканчиваться быстрее. Раздел "ставки" помогает привязать расходы к конкретным целям кампании, применяя определенную стратегию ставок. Их можно настроить самостоятельно или переложить эту ответственность на google, выбрав рекомендуемую опцию "автоматическое назначение ставок". Второй вариант, который под силу всем новичкам, поскольку операционная система запрограммирована таким образом, что в зависимости от названной суммы и чести, "google ads" будет стараться получить максимально ожидаемый результат. В этом же блоке можно задать точный час показа того или иного объявления, а кроме того, установить приоритет в показе для наиболее эффективных объявлений. Дополнительные разделы Дополнительные разделы Дополнительные объявления google позволяют заполнять цены, предоставлять вспомогательную информацию о компании, расширенные описания товаров, номера телефонов, акции, закладки на счета и приложения. Здесь же можно подключить возможность постоянным посетителям оставлять сообщения рекламодателю. После завершения настроек нажмите кнопку "сохранить и продолжить". Шаг 4: создание объявления Чтобы создать объявление в google ads, нажмите кнопку new ad". Необходимо указать минимум 2 заголовка (максимум 30 символов каждый, и дать 2 кратких описания рекламируемой продукции до 90 символов). Здесь же необходимо указать адрес веб-страницы, на которую перейдет пользователь, кликнувший на контекстное объявление. При создании текста объявления придется применить любой доступный креатив, ведь кампания должна "зацепить" и заставить пользователей кликнуть на нее. Также владельцы сайтов могут прикрепить дополнительные адреса, номера телефонов. Помимо текстового файла на первом этапе можно задать дополнительные параметры url, чтобы наблюдать за эффективностью объявления. Когда все готово, щелкните на поле "готово к пошиву предварительного просмотра". Если все устраивает, нажмите кнопку "сохранить и продолжить", чтобы перейти к следующему шагу. Шаг 5: добавление поисковых запросов Сбор ключевых запросов в объявлениях google можно подготовить самостоятельно или доверить эту работу многочисленным автоматическим сервисам, большинство из которых платные. Система сама выставляет варианты ключевых запросов. Для этого нужно лишь указать сноску на площадку или рекламируемые позиции. Популярные запросы сможет определить фирменный сервис google trends. Все объявления объединены в группы. Чтобы настроить их, введите название любой из них, укажите ставку и добавьте ключи. Важный нюанс заключается в минус словах. Это те ключевые запросы - слова или целые фразы, по которым объявления показываться не будут. Которые также необходимо настроить. Иначе можно попасть в ситуацию, когда бюджет тает на глазах, а конверсия, несмотря ни на что, низкая. Способы добавления минус слов в adwords - На уровне "кампании";- в виде "группы объявлений";- через списки минус слов в единой библиотеке. Если вы нашли наиболее релевантный список ключевых слов, не спешите сразу включать их в объявления. Многие запросы имеют свой широкий смысл в сочетании с точными словами, что приведет к неэффективному расходованию рекламного бюджета. Стоп-слова как раз позволяют отсечь дополнительные смыслы, не имеющие отношения к запросам рекламной кампании. Примеры популярных минус-слов - Кто в какой момент где откуда почему зачем как;- бесплатно free cheap for free;- скачать торрент download torrent;- картинки pictures watch pictures;- описание disadvantages tools reviews forum;- цена cost store delivery book. Шаг 6: оплата по мере запуска кампании После полного завершения настройки в верхней части страницы появится красная кнопка, предлагающая оставить платежные реквизиты. Кредит реально получить любым известным способом. Введите всю необходимую информацию и оплатите рекламу. Теперь вы можете смело запускать собственную кампанию google ads. Настройка ремаркетинга Эта опция позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже посещали рекламируемую площадку. Эффективность ремаркетинга обусловлена тем, что клиенты больше доверяют уже известным компаниям. Кроме того, объявления показываются тем, кого они буквально заинтересовали. Для настройки зайдите в раздел инструменты → общая библиотека и выберите менеджер аудитории. В разделе источники аудитории есть несколько вариантов: Тег. Это код отслеживания, который добавляется на сайт для создания списка посетителей.Google analytics. Он позволяет анализировать поведение пользователей на сайте и, в частности, создавать список посетителей для ремаркетинга.1. Сервис аналитики google play. Иными словами, создание списков ремаркетинга, которые впоследствии используются для показа рекламы в мобильных приложениях.Youtube. Позволяет взаимодействовать с азартными людьми, которые смотрели порно на вашем канале.User data. Объявления показываются клиентам, оставившим контактную информацию на сайте. В заключение Ну вот мы и рассмотрели, как создать свою компанию в google ads. Но не останавливайтесь на достигнутом. Регулярно отслеживайте подаваемые объявления, просматривайте статистику, предоставляемую сервисом. Это поможет улучшить вашу контекстную рекламу и надеяться на большее количество кликов. Чтобы узнать больше о рекламном аккаунте google - googleads.md - посетите наш сайт. |
|